Москва
Санкт-Петербург

Как мы работаем

Всему своё время

Пять базовых этапов системной интеграции

1. Анализ

Цель этапа – формулировка задач, которые необходимо решить для поддержания бизнеса заказчика. 
Это самый важный этап — чем лучше будет взаимопонимание и дальнейшее взаимодействие между партнерами, тем большую эффективность заказчик получит от внедрения комплексного решения.

2. Аудит

Цель этапа – проведения всестороннего анализа ИТ-инфраструктуры на предмет её соответствия отраслевым стандартам, политикам и регламентам. Аудит является необходимым этапом перед началом проекта по реорганизации ИТ-инфраструктуры. Конечным результатом этапа становится формулирование подробно совместно проработанного технического задания

3. Проектирование

Цель этапа – выработка комплексного решения на основании технического задания, включающего в себя само техническое решение, способ его реализации, поэтапность работ, схему финансирования. Обычно процедура разработки решения представляет собой ряд итераций, проходящих обязательное согласование с заказчиком.

4. Реализация

Цель этапа — осуществляется внедрение решения согласно проекту, производится поэтапная поставка, установка, настройка, тестирование всех составляющих проекта. В ходе работ проводится первичное обучение персонала заказчика по использованию внедряемых систем.

5. Сопровождение

Всем клиентам компании предлагаются различные схемы сервисного сопровождения, учитывающие специфику каждой организации. Сформированный с учётом всех рисков и требований сервисный пакет позволяет свести к минимуму потери предприятия при внутрикорпоративных изменениях, технических авариях и т.п.

Консультация

Обратный звонок